Honda CRF250

Выращенный в высоко конкурентном мире профессионального суперкросса и мотокросса, новый мотоцикл Honda CRF250R — самая передовая машина для соревнований на сегодняшний день. Легкий, маневренный и очень отзывчивый, этот мощный мотоцикл доминирует даже на самых сложных трассах благодаря своему двигателю и переработанному шасси. Один круг, и вы поймете, почему победители ездят на красном.
Обзор
Байк рассчитан на мотогонки, поэтому для поддержки высокой скорости он прошел последнюю модернизацию, которая позволяет использовать его гонщиками мирового класса. В новой версии маятник задней подвески облегчили на 3 кг. На подвеске сзади установлен моноамортизатор Showa с рычажной системой Pro-Link. У рамы был обновлен баланс жесткости, чтобы было легче управлять мотоциклом и безопасно проходить повороты. На переднюю подвеску Showa установили новые улучшенные клапаны, поглощающие удары, которые обеспечивают надежное сцепление с дорожным полотном и управляемость. Она представляет собой перевернутую вилку с диаметром перьев 49 мм, покрытую оксидом титана. Теперь можно вручную регулировать компрессию вилки.
На мотоцикл спереди и сзади установлены волнообразные тормозные диски. Спереди – Ø260 мм (2-поршневый суппорт), сзади – Ø240 мм (1-поршневый суппорт). Для удобной езды встроен топливный бак объемом 6,3 л. Одно из отличий модификации 2025 года – гидравлическое сцепление Ниссан, обновленная титановая выхлопная система. Шины были заменены на Dunlop MX33.
Превосходная жесткость рамы улучшает управляемость. Можно выбрать между стандартный, плавным и агрессивным режимами мощности. 9-дисковое сцепление увеличивает долговечность. На мотоцикл установлен 4-тактный 4-клапанный одноцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением объемом 249 см³. Обновленная алюминиевая рама, стиль. Чтобы улучшить эргономику, использован переработанный пластик.
В байке доработана головка блока цилиндров, чтобы значительно увеличить крутящий момент на низких оборотах. Установка новых радиаторов повысила эффективность работы мотора. В конструкцию встроена усиленная 5-ступенчатая коробка передач с новыми передаточными числами.
Это очень мощная машина на верхних оборотах, чтобы она соответствовала производительности на средних оборотах, был доработан впуск и выпуск для улучшения динамики. После модернизации увеличена точность синхронизации кулачков на высоких оборотах, что сделало байк более надежным и увеличило срок эксплуатации.
Модель CRF 250R 2009 года улучшает выходные характеристики в диапазоне низких и средних скоростей, не жертвуя при этом диапазоном высоких скоростей, путем пересмотра формы камеры сгорания, угла опережения зажигания и настройки карбюратора. Ощущение переключения передач также было улучшено за счет таких изменений, как увеличение собачьей части шестерни миссии с 3 до 4. Что касается кузова автомобиля, удобство эксплуатации улучшено за счет изменения внутренней структуры передней вилки и применения покрытия Kashima на поверхности цилиндра. Как передняя, так и задняя части получили пересмотренные характеристики демпфирующей силы. Как и у 450, конструкция переднего и заднего дискового тормоза и крышки диска была изменена, а неподрессоренная нагрузка, которая значительно влияет на эффективность управления, была снижена. Улучшение ощущения сцепления также достигнуто за счет изменения толщины и формы выступа рукоятки и конической формы.
Преимущества текущей модели перед конкурентами
Основные конкуренты Honda CRF250R (кросс) в классе:
- Kawasaki KX250F
- Suzuki RM-Z250
- Yamaha YZ250F
Основные конкуренты Honda CRF250X (эндуро) в классе:
- Yamaha WR250
- Kawasaki KLX250
В плане производительности на разных режимах оборотов новый двигатель CRF250 показывает отличные результаты в диапазоне от 5600 до 8200 об/мин, где он лидирует среди конкурентов. Это было достигнуто благодаря пересмотренной настройке фаз газораспределения и увеличенной мощности впуска. Несмотря на незначительное снижение пиковой мощности по сравнению с моделью 2021 года (41,32 л. с. против 42,06 л. с.), мотоцикл продемонстрировал лучшую производительность в более широком диапазоне оборотов.
- Легкость конструкции: Общий вес мотоцикла снижен на 3.6 кг, что делает модель более лёгкой и маневренной на трассе.
- Изменения в раме: Алюминиевая рама стала легче на 680 грамм, продольная жесткость сохранена, поперечная жесткость снижена на 20%, что улучшило управляемость на поворотах. Колесная база сокращена на 10 мм, а угол наклона уменьшен, что также способствует более динамичному вождению.
- Передняя подвеска: Применение передней вилки Showa с обновлёнными клапанами и новой стальной пружиной обеспечивает улучшенную реакцию на неровности, хотя и является слишком жёсткой для многих гонщиков, что может потребовать дополнительной настройки.
- Амортизатор: Изменено передаточное отношение амортизатора, что улучшило его взаимодействие с новой рамой и пружиной, повышая комфорт и контроль при езде на высоких скоростях.
- Изменения в конструкции рамы: Рама мотоцикла стала легче на 680 грамм. Помимо снижения веса, было уменьшено поперечное сечение рамы на 20%, что способствовало улучшению управляемости на поворотах. Эти изменения позволили повысить агрессивность и точность управления мотоциклом.
- Система запуска двигателя: Современные модели Honda CRF250 оснащены системой электрического запуска, что значительно упрощает процесс запуска мотоцикла в различных условиях, делая его более удобным для пользователя.
- Возможности модификации: Мотоцикл предлагает хорошие возможности для модификаций. Например, установка звездочек с другими характеристиками позволяет улучшить тягу, что особенно актуально для поездок по сложным маршрутам, таким как бездорожье или горные тропы.
- Экономичность: Мотоцикл отличается низким расходом топлива — при езде по шоссе расход составляет около 3,2-3,4 литра на 100 км, а в условиях бездорожья и при меньшей скорости — около 2,9 литра на 100 км.
Услуги компании
Наша компания «ВЛТК» может информировать клиента о заказе моделей, на которые распространяется пакет услуг по логистике и таможенному оформлению. Представители помогут подобрать подходящую модель мотоцикла на мотоаукционе в Японии, а наше представительство организует доставку.
Заключение
Модели мотоциклов с пробегом полностью прошли техническое обслуживание и находятся в рабочем состоянии. Остановив свой выбор на понравившемся чоппере, нужно обратиться к представителям компании, чтобы получить информацию дополнительно и заказать мотоцикл.