Honda Crosstourer VFR1200X

Наша компания предоставит услуги юридическим и физическим лицам по логистике, транспортировке, таможенному оформлению и доставке в ваш регион мотоциклов. Сотрудники в Японии сделают подбор байка на мотоаукционе в соответствии с вашими пожеланиями и доставят в Россию. Груз будет упакован и установлен в контейнер для транспортировки. По желанию возможно сопровождение мотоцикла. Транспортировка морем или по железной дороге. Возможна отсрочка таможенного платежа. Компания предоставляет гибкие скидки. Также по желанию клиента можно оформить доставку от двери к двери.
Обзор
VFR1200X Crosstourer – это мотоцикл для туризма, оснащенный новейшим двигателем VFR V4. Как и VFR1200F, Crosstourer выпускается как в механической 6-ступенчатой версии, так и в версии с коробкой передач с двойным сцеплением. Как и большинство моделей Adventure Tourers, мотоцикл Crosstourer оснащен не только большим топливным баком и обтекателем, но и оборудованием для установки заднего багажника и сумок-корзин. Стандартное оборудование Crosstourer также включает в себя как контроль тяги, так и комбинированную ABS, которые достойно сравниваются со всеми другими машинами для езды в своем классе.
Скрытый в кузове, мощный двигатель V4 мотоцикла определенно имеет преимущество перед конкурентами. И при весе всего в 285 кг он ни в коем случае не является легковесом. Однако, поскольку его масса хорошо централизована, он ощущается довольно легким.
При установке селекторного переключателя Dual Clutch Transmission в положение D (Drive) и нажав на газ, байкер не ощущает напряжения от управления таким большим мотоциклом. У 4-цилиндрового двигателя V4 плавная выходная мощность, высокий крутящий момент 2500–3000 об/мин. Одно из главных достоинств трансмиссии с двойным сцеплением – возможность наслаждаться оборотами двигателя и ускорением без непосредственного управления сцеплением и переключением передач.
Поездки на дальние расстояния также комфортны. На шоссе двигатель V4 быстро реагирует на все нажатия педали газа. При полном открытии дроссельной заслонки трансмиссия с двойным сцеплением автоматически переключается на пониженную передачу, когда необходимо для обгона и прохождения медленных автомобилей и грузовиков. После завершения обгона коробка передач снова переходит на более расслабленную высшую передачу.
V4 по сути тот же силовой агрегат, что и у VFR1200F, но перенастроенный для усиления среднего и низкого рычания (за счет верхних оборотов) с новыми профилями кулачков, чтобы уменьшить подъемную силу, более длинными впускными трактами и меньшим диаметром (на 10 мм) выхлопных труб. Результатом является колоссально широкий разброс чистого, плавного порыва, но все это приправлено характерным гулким гулом V4. Малейшего прикосновения к дросселю достаточно, чтобы плавно тронуться с места.
Практически везде на Crosstourer вы увидите качество, изысканность или приятное внимание к деталям. Помимо DCT байк может похвастаться переключаемым контролем тяги, который работает путем последовательного отключения впрыска топлива и закрытия дроссельных заслонок. Также в этой модели проскальзывающее сцепление, уникальная и сложная комбинированная тормозная система ABS (C-ABS) от Honda, которая распределяет тормозные усилия между передними и задними колесами и включает в себя одну из самых сложных антиблокировочных систем тормозов в настоящее время в мотоциклетном спорте.
Преимущества текущей модели перед конкурентами
Crosstourer — это гораздо больше, чем просто VFR с выступами — это самобытный мотоцикл. Он также имеет практически все нужные части в нужных местах: тонкие, но мощные пропорции, односторонний карданный привод, спицованные колеса в стиле GS Adventure, приличный внешний вид, качество и изысканность, сопоставимые с BMW. Все это делает его цену справедливой в контексте его конкурентов.
Honda VFR1200X Crosstourer впервые представили в 2010 году на мото-выставке EICMA Motorcycle Show. Первые модели поступили в продажу в 2012 году. Этот мотоцикл создавали, чтобы он превзошел своих конкурентов:
- BMW R1200GS;
- Yamaha XT1200Z Super Tenere;
- Triumph Tiger Explorer.
Также эта модель сменила устаревшую Honda XL1000V Varadero.
Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 3,5–4 секунды. Максимальная скорость – 211 км/ч, а объем бензобака – 21,5 л. Максимальная мощность экспортного варианта 129 л. с, а у моделей, выпущенных для эксплуатации в Японии – 106 л. с. Соответственно крутящий момент экспортных байков – 7750 об/мин, обычных – 6000 об/мин. В конструкции присутствует телескопическая перевернутая вилочная передняя подвеска и маятниковая регулируемая задняя подвеска с моноамортизатором.
Вас заинтересовало?
В нашей компании клиент может получить информацию о моделях, которые можно заказать на мотоаукционе в Японии. Это мотоциклы, на которые предоставляется таможенное оформление. Наши специалисты подберут нужный байк, а представители в Японии помогут с организаций доставки в Россию.
Заключение
Каждый байк обязательно проходит ТО и предоставляется клиенту в рабочем состоянии. Клиент может выбрать мотоцикл среди представленных моделей и обратиться в нашу компанию за дополнительной информацией, а также сделать заказ на покупку и доставку.
